проектирование
производство         
строительство

Выполненные работы

Водяное отопление в гараже

Гараж для нас это не только место хранения автомобиля в зимний период или место для автомобиля на ночь, гараж это так же место где проводятся ремонтные и профилактические работы по автомобилю, гараж это индивидуальная мастерская, гараж так же это погреб, гараж это так же место отдыха наших мужиков.



Естественно проводить все эти работы зимой при температуре зачастую -30 -40 не комфортно для владельца гаража.
Встает вопрос об водяном отопление в гараже.
Печное отопление гаража не обеспечивает равномерного прогрева гаража - в одном углу гаража жарко в другом углу гаража холодно, огнеопасно, не возможность использования для больших гаражей или групп гаражей, отсутствие сертификатов и разрешений на буржуйки и претензии руководства гаражного кооператива либо претензии контролирующего гаражи инспектора по пожарной безопасности.
Монтаж системы водяного отопления гаража – оптимальный вариант для большого гаража или групп гаражей гаражного кооператива.
Схема водяного отопления гаража и или отопления групп гаражей включает в себя котел, панельные радиаторы, батареи или регистры отопления , соединительные трубы, запорная арматура, насос (при системе с насосом). Котел нагревает воду, после чего она движется по трубам подачи к батареям и прогревает их. Батареи-радиаторы прогревают воздух в помещении. Остывшая вода из батарей - радиаторов отводится обратным трубопроводом и притекает обратно в котел. Таким образом, система замыкается и процесс повторяется раз за разом.
При постоянной работе системе водяного отопления в систему отопления заливается вода, при периодической необходимости проведения работ в гараже отопление включают когда необходимо провести работы и чтобы вода в трубах не замерзла в моменты когда котел не работает в систему отопления заливается незамерзающая жидкость или антифриз.

Утепление стен гаража:
Самое первое, что необходимо сделать перед монтажом системы отопления, это утеплить гаражное помещение. Не утепленное помещение приведет к конденсатообразованию на поверхности стен, потолка и ворот и к большому расходу топлива. Металлический гараж без утепления даже и отапливать нет смысла потому что тепло-потери будут слишком большие.
Утеплителем для гаражных стен зачастую служат пенобетонные блоки или шлакоблоки. Для надежного утепления кровли принято использовать керамзит. Делайте ощутимый слой укладки керамзитовых гранул – близко 15 – 25 сантиметров. А сверху на нем в обязательном порядке должна быть цементная стяжка. Вторым по популярности теплоизоляционным материалом является минеральная вата. Если в гараже установлены железные ворота, то есть смысл и эту часть утеплить. Для этого вам понадобятся листы из пенопласта, имеющие толщину 5 сантиметров. После оклеивания ими створок, листы нужно зашить фанерой, вагонкой или оцинковкой.



Как сделать отопление в гараже самостоятельно? Это последний вопрос на пути к тому, чтобы вы начали монтировать свою индивидуальную систему отопления гаража либо группы гаражей в гаражном кооперативе.

Для начала работ вам понабится:

1) схема водяного отопления гаража,
2) основное оборудование ( котел, нагревательные приборы), материалы ( трубы, муфты, резьбы, газоходы)
3) монтажная бригада из двух человек

Перед началом работ вам нужно определить вид топлива для котла.
Это может быть:

1)электричество при наличии необходимой мощности,
2)уголь,
3)дрова,
4)отработанное масло.


Выбор вида топлива



Выбор вида топлива определяется рациональностью. Рациональность определяется ответом на вопрос какое топливо вообще есть, какое топливо дешевле, и каким топливом удобнее топить котел в гараже.

Природный газ. Очевидно что подключить котел к магистральному газопроводу природного газа не представляется возможным даже если собственник гаража очень хочет. Природный газ отпадает.

Пропан. Использование пропана для отопления гаража теоретически возможно но практически это довольно пожароопасно, кроме того это неприятный запах газа в гараже, поездки для смены балонов. необходимость хранения баллонов, необходимость в переподключении баллонов. Все это приводит к тому что пропан не популярное топливо для отопления гаража.

Уголь. Применение угля для отопления гаража возможно. Но есть некоторые сложности. Уголь грязный вид топлива. Завоз угля в гаражный кооператив и его хранение кучей рядом с гаражом не будет приветствоваться руководством гаражного кооператива и соседями. Завоз возможен но в мешках.

Дрова, евро-дрова, обломки досок — популярный вид топлива для отопления гаража, такое топливо всегда в избытке есть и оно повсеместно применяется.

Отработанное масло — дешевый или даже бесплатный вид топлива очень популярный для отопления гаража.

Электричество — в ряде случаев используется для отопления гаража но не везде есть необходимая мощность. Недостаток что те мощности которые есть не позволяют форсированно выйти на режим и произвести быстрый натоп помещения гаража. Кроме того электричество дорогой вид топлива.

Таким образом наиболее оптимальный вид топлива для отопления гаража это дрова и отработанное масло, те виды топлива которые практически ничего не стоят.



Выбор котла



Котел для водяного отопления в гараже должен быть: - прост в обслуживании надежен и не прихотлив,
- легко чиститься,
- не занимать много места,
- работать на разных видах топлива -уголь, дрова, отработанное масло,
- работать без циркуляционного насоса.

Основные виды топлива котла для водяного отопления в гараже это то топливо которое не нужно специально покупать это фактически отходы — это куски досок от палетов и отработанное масло.
Соответственно котел для гаража должен работать на кусковых древесных отходах- сосновые доски от палетов и на отработанном масле.
Котлы для отопления гаража для работы на таких видах топлива должны иметь специальную конструкцию обеспечивающую возможность работы и на дровах и на отработанном масле.
Ярким представителем котлов для отопления гаража работающих на отработанном масле и на дровах являются котлы серии «Полярный». Котлы для отопления гаража серии «Полярный» относятся к классу огнетрубных котлов , имеют высокий КПД, легко чистятся, надежны и удобны в эксплуатации, могут работать без насоса и без электричества.
Дымовые газы в котле для отопления гаража Полярный идут по вертикальным трубам благодаря чему обеспечивается быстрый выход на номинальный режим работы, хорошая тяга и высокий КПД (низкий расход топлива).
Конструкция котла обеспечивает быстрый переход с одного вида топлива на другой и обратно.
Конструкция котла позволят сжигать отходы образующиеся в процессе работы- промасленная ветошь, бумага и тд.



Котел «Полярный» обладает рядом преимуществ:

1) большая поверхность нагрева котла и большая мощность
2) высокий КПД
3) легкость обслуживания
4) чистка горелочной чаши котла занимает — 5 минут!
5) чистка поверхности нагрева занимает — 30 минут
6) продуманность конструкции - ремонтопригодность в любых условиях
7) полная комплектация вместе с котлом
8) возможность работы на нескольких видах топлива — отработанное масло,дрова, уголь, торф брикеты, солярка



Выбор нагревательных приборов:


Выбор нагревательных приборов для водяного отопления в гараже отличается от выбора нагревательных приборов для квартиры. Обычно устанавливают то что есть в наличии. Стоит исключить только чугунные батареи — при перепадах температуры и в особенности при размораживании системы они могут лопнуть и восстановлению не подлежат.
Для водяного отопления гаража применяются — панельные радиаторы, конвекторы, регистры отопления сваренные из труб.

Схема водяного отопления гаража



Схема водяного отопления гаража следующая — из котлы выходит вертикальная труба вверх на которой устанавливается расширительный бачок. Расширительный бачок это высшая точка системы. Из расширительного бачка на высоте параллельно полу но с большим уклоном идет распределительная труба по периметру гаража . От распределительной трубы вниз идут стояки которые подсоединяются к приборам отопления. После того как горячая вода прошла через нагревательные приборы она так же объединяется в единую магистральную трубу у пола и с большим уклоном подается снова в котел. Так происходит циркуляция воды в системе отопления. Количество нагревательных приборов как правило 2-4 штуки. Для больших гаражей — 5-8 нагревательных приборов.
Заполнение системы отопления происходит через расширительный бак.
Объем расширительного бака — 10-30 литров.
Трубопроводы системы отопления могут быть сварены стальные - безусловно это надежнее, поскольку в гараже постоянно производятся работы и трубопровод могут просто задеть. Если нет такой возможности то можно подключить приборы отопления металло-пластиковой трубой.

Отработанное масло и его хранение



Хранение отработанного масла в гараже для работы котла лучше обеспечивать в специальном баке с водяным подогревом. Как доказано лабораторными испытаниями масло лучше горит при температуре 72 гр С.
Соответственно могут использоваться специальные баки для отработки с водяной рубашкой либо можно применять самодельные баки с внутренним змеевиком и термометром для замера температуры.

Баки для отработанного масла  с водяным подогревом

Так же наше предприятие выпускает баки для отработки с водяным подогревом
нагрев масла обеспечивается за счет горячей воды от котла
в баке есть отстойник для негорючих фракций масла
подача масла на горение в котел осуществляется со средней зоны



объем бака -120 литров

согласно результатов лабораторных испытаний оптимальная температура масла для горения - 72 гр С

применение бака обеспечивает лучшее горение отработанного масла сокращает частоту чисток котла

Узнать подробнее о баке для отработанного масла ->>>


Дымовая труба


Дымовая труба может быть собрана из подручных средств. Может быть применена труба из углеродистой стали толщиной 1-1.5мм, может быть применена оцинкованная вентиляционная витая труба, может быть применена асбестовая труба.
Высота дымовой трубы-чем выше труба тем больше самотяга трубы и лучше работает котел.
Теплоизоляция трубы или применение сандвич труб — теплоизоляция дымовой трубу улучшает тягу и предотвращает конденсатообразование.


Доставка котлов



Дешевая доставка!



Несколько примеров доставки отопительных котлов на отработке "Полярный-25":
в Самару - 3 тыс. руб
в Великий Новгород - 1,2 тыс. руб
в Красноярск - 5,2 тыс. руб
в Сыктывкар - 3,7 тыс. руб
в Астрахань - 4 тыс. руб
в Липецк - 3 тыс. руб
в Тверь - 3 тыс. руб
в Геленджик - 3,5 тыс. руб
в Екатеринбург - 4 тыс. руб
в Волгоград - 3,6 тыс. руб
в Новосибирск - 5,1 тыс. руб
в Казань - 3,6 тыс. руб







8 (800) 775-4507
Звонок бесплатный со всех телефонов РФ, включая мобильные
8 (812) 424-3438
Для звонков из Санкт-Петербурга и для звонков из других стран
E-mail: info@kotloproekt.ru

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!